Перейти до основного вмісту

Христос воскрес! І війна

 

Моє звернення у Великдень 

Бог Отець, Бог Син, Бог Дух святий, я звертаюсь до Тебе у Великдень  з моїм найголовнішим Пасхальним проханням, молитвою, мольбою: допоможи, Господи, який воскрес, щоб хоча б один російський солдат  зрозумів людську правду  та вивів за собою  з моєї української землі всіх до єдиного окупантів, і почав прямо сьогодні.  І щоб більше не знадобився український контрнаступ, тому що вороги побіжать геть самі,  щоб вся наша земля в кордонах 1991 року була звільнена від рашистів,  і нехай  жоден захисник України більше не буде убитим, як і жоден цивільний беззбройний українець більше не загине під бомбами русофашистських загарбників. 

Господь, я написала мое Обращение к русскому солдату, в котором  я обращаюсь к ним  на русском языке – к российским солдатам  всех званий и рангов. Я  - украинка, гражданка Украины, живущая в свободной стране  Украине, я русская по национальности отца – коренного сибиряка,  русская по месту рождения в городе Тюмени, русская по родному языку, по культуре и литературе, по профессии я русский филолог, но я  - гражданка Украины с раннего детства,  живу в Херсоне с трехлетнего возраста, на родине моей мамы – украинки, куда вместе с нами переехал из Сибири и мой русский отец.  

Господь, я знаю, как им страшно и одиноко, как они боятся украинского контрнаступления моих  защитников  - воинов ВСУ – потому что им не за что умирать, им  нечего и не от кого защищать, ибо на них никто не нападал, их родина в абсолютном  порядке и безопасности. Их  обманули. Они стоят тут абсолютно  одинокие, жалкие и убогие, никому здесь не нужные, ибо они никого не спасают, никого не освобождают, их здесь никто не ждал и не звал и  никто не встречал с цветами.   С первого дня войны, еще с 2014 года, все они  –  обыкновенные фашисты, убийцы и мародеры, воры и преступники, и им нечем гордиться, у них нет ни цели, ни правды.  

Господь, ведь им  должно быть известно: есть такая профессия – родину защищать. Мы, украинцы всех национальностей -  граждане Украины   защищаем свою родину, все до единого, на фронте, в тылу, в беженских поселениях. Вся страна поднялась на защиту своей родины,  от мала до велика. А они, росийские солдаты  сейчас, как немецко-фашистские захватчики в 41 году, в 4 часа утра, без объявления войны. Русская литература золотого века ведь не могла не научить их хоть  немного задуматься: 

Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?

Именно от них, согнанных сюда по всем этим причинам, перечисленным Лермонтовым, меня, русскую гражданку Украины, защищают мои  Герои -  украинские солдаты, воины, спасители. Они  защищают  меня, русскую по национальности, от злодейских  российских солдат, а не наоборот. Безоружные мои земляки и мои родственники в Херсоне выходили ежедневно  с голыми руками против брони рашистских танков, пулеметов  и автоматов, и скандировали самые позорные навеки  для всех росиян  слова: «Русский солдат – фашист и оккупант! Иди домой!». 

Господь, я знаю, что им НАДО ВЕРНУТЬСЯ. Сейчас я украинская беженка, з-за них, из-за войны, которую они начали, я под защитой ЕС, в прекрасной стране и в безопасности, но я  очень хочу вернутьсся домой, в Украину, в мой  родной город и мой дом на берегу Днепра. Уверена, что они тоже хотят домой. Поэтому я и решила предложить им ВЕРНУТЬСЯ. Вернуться на родину, в  свою страну, в  РФ. Все страны – как и  все люди – хотят просто жить, радоваться жизни и быть счастливыми. Ведь счастье почему-то нужно всем. И оно почти одинаково для всех . Знаменитый русский поэт -  бард Александр Дольский  подарил человечеству  такие простые слова о том, чо нужно человеку: 

Знаю я, что мне необходимо, 
мне не надо долго вспоминать. 
Я хочу любить и быть любимым, 
я хочу, чтоб не болела мать, 

Чтоб на нашей старенькой планете 
только звезды падали с небес, 
были все доверчивы, как дети, 
и любили дождь, цветы и лес

Господь, я предлагаю им ВЕРНУТЬСЯ– это значит не бежать с войны, не проиграть войну, не сдаться на войне, не потерпеть поражение – я предалагаю им просто  ВЕРНУТЬСЯ домой. Не победить в войне – это невозможно для злодея, агрессора и оккупанта – я предлагаю им победить САМУ войну – победить войну В СЕБЕ  и вокруг, то есть остановить войну, прекратить войну. И тогда они станете ПОБЕДИТЕЛЯМИ, предотвратив украинское контрнаступление, ибо не будет, на кого и зачем наступать.  Я предлагаю им просто уйти восвояси. 

Я предлагаю им ВЕРНУТЬСЯ  к жизни. Выбрать жизнь. Отказаться от смерти. Вернуться домой  и жить,  и радоваться, и посадить дерево, построить дом, вырастить сына или дочь.   И позаботаться о том, чтоб не болела мать. 

Мой отец -  русский поэт в Украине подарил нам всем гениальные  стихи о том, насколько  неистребима его  сибирская  русская любовь к жизни: 

Мне вовеки не умерерть! 
Смерть с дороги спихну на обочину! 
Что там вздохи!? Душа, как медведь, 
Распирая ребра, ворочается! 

А когда они вернуться домой – пусть остановят бомбардировки исподтишка и издалека, которые наносят их трусливые сограждане, спрятавшиеся и стреляющие из-за угла, как дворовые бандиты, по мирным людям и детям соседней страны  из своих дальнобойных убогих  рогаток. 

Господь, я знаю, они боятся наказания. Но  главная книга русской литературы с детства должна была их научить: Преступление – и Наказание, иначе  не бывает. Но лучше ответить за преступление  - и раскаявшись, остаться жить, хотя бы и на каторге, чем совершить преступление -  и тут же умереть без покаяния. 

Господь, я хочу обратиться также к их президенту, который разыскивается Международным уголовным судом как преступник, и тянет за собой всю страну. Я, гражданка независимой Украины, предлагаю ему дать приказ своим солдатам всех званий и рангов вернуться живыми на родную землю, чтобы жить,   а не закапываться в землю  чужую, чтобы  в ней умереть. Дайте им  приказ ЖИТЬ, а не умирать, так же, как  живете вы сами, трусливо спрятавшись в своем бункере. 

Наказание  за  преступление кремлевского сидельца – неизбежно,  и в этом уверяет не только Достоевский,  и не только Лермонтов («Но есть, есть Божий суд, наперстники разврата.  Есть Грозный  судия, он ждет,  Он не доступен звону злата.  И мысли и дела он знает наперед»). Неизбежность наказания отражена испокон веков в  их же мудрых русских пословицах и поговорках: Как аукнется – так и откликнется. Что посеешь – то и пожнешь. Не в свои сани не садись. Всяк сверчок знай свой шесток. Кишка тонка. Не по рылу каравай.

Дякую, що вислухав мене, Господь. 

І останнє прохання: якщо руссько-фашистські загарбники самі не підуть з нашої землі і  ЗСУ доведеться іти у контрнаступ, то нехай мене почує хоч один достойний лідер з усього цивілізованого світу, який допомагає нам зброєю,  і направить на підсилення ЗСУ найкращі війська армій всіх країн світу, які хочуть жити та  врятувати землю і людство від ядерної смерті, нехай разом з нами підуть у цей контрнаступ і своєю СПІЛЬНОЮ непереборною силою ЛЮДЕЙ на землі  знищать всю  нелюдь на нашій планеті. 

Мене звати  Галина Бахматова. Дякую, Господь, за життя. 

Коментарі

  1. Ой, Галечка, как же жал ь твоего искреннего чистого порьіва! Тьі просишь о чуде... Те, к кому тьі обращаешься, не только тебя, но и Бога не способньі усльішать. А если бьі они увидели Его или Его Сьна, они бьі и Его убили не задумьіваясь. Не трать свои душевньіе сильі на тех , у кого були просто нет. Верим в неизбежность победьі
    Добра над злом.Верими ЗСУ.. Тем и живьі.Мьі - тут и сейчас.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Ольга Михайлівна, за підтримку! Якщо нас буде багато і сила духу неймовірна - ми переможемо в наших прагненнях, а вороги побіжать геть…

      Видалити

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

Я свідок , застряглий у попелі днів... занесений на Донбас Медіа Форум

  БезТебеНіяк! На полі інформаційного бою Замість крил душа оперилася у тривогу -  чорний крук снаряду присів на чужім даху, тур ракети когось настромив на смертельні роги. Ну а я... Я свідок , застряглий у попелі днів, вдячний свідок, чий світ обваливсь, потонув, згорів. ( Альона Маляренко, херсонська письменниця, журналістка, блогер)   Хтось процитував Ліну Костенко:  «Гуманітарна аура нації». Які магічні слова… сьогодні я їх розумію як атмосферу на зібранні українських журналістів. 

Окупована природа: як знищують херсонську землю російські загарбники

"Вечірнє сонце, дякую за день, за цю потребу слова, як молитви"   (Ліна Костенко) Природа. Довкілля. Екологія. Наші степи, ліси, Олешківська пустеля, Кінбурнська коса, Дніпро, плавні, Чорне та Азовське моря, озера, насичене духмяним різнотрав'ям  повітря – все це мирне,  беззбройне, наївно  відкрите кожному. Беззахисне перед гарматами, ракетами  та градами, тендітне перед зброєю орків – нелюдей. Так само, як і мирні неозброєні  жителі Херсонщини – вони теж  беззахисні перед окупантами з автоматами навперейми. Але ж люди можуть виїхати, евакуюватись, стати біженцями або ВПО. А природа не може зійти зі свого місця – вона укорінена в нашій землі. Вона безпорадно  терпить всі знущання та тортури руссо-фашистських загарбників, вона потроху розчиняється від болю, вона безмолвно вмирає в гестапівських камерах кривавої русні. Окупанти-канібали  в Херсонській області  не задовольнялись стражданнями людей, їм мало було замордувати тисячі домашніх тварин, вони ще замучили і природу.